Новости из граней реальности. Новостная лента Граней Реальности И на сладенькое


- - - продолжение - - -
Список возможностей дополнения на данный момент достаточно скромен, однако даже этот функционал пользуется успехом среди и гроков:

2. В информации персонажа добавится кнопка "info ", при клике на которую загружается информация с сервиса известного разработчика сервисов Evgeska :



Рядом с ней расположены иконки ссылок на клановые сервисы, после клика предоставляющие информацию о рейтинговых позициях игрока, а также о статусе его квестовых достижений (Ангел Дома, Рыцарь Хаоса, Полемарх, Истребитель Нечисти и т.д.):


3. В полном логе боя появится кнопка "Анализ боя " по которой лог боя передается в сервис известного клана Freedom :



4. Возле изображения поместья в инфе персонажа добавится лупа - работает как ссылка на сервис клана BoD , авторов которого является Chkalov и альтернативный вариант, ведущий на сервис клана Сидзоку Такаи , изестных своими качественными сервисами:



5. Список игроков на локации был дополнен двумя дополнительными кнопками:


Кнопка передает в чат сообщение со списком всех персонажей, состоящих в Доме Пробудившихся, на выбранной локации, в формате:
«Игнесс: 5 Раанор: 10 Тарбис: 7 Витарра: 5 Дримнир: 14 » (числа условны)

Кнопка позволит блокировать контестное меню браузера для охотников Дома Пробудившихся , которые знают, как досадно бывает промахнуться мимо имени пришедшего на локацию игрока и получить выпадающее меню, для закрытия которого тратятся драгоценные секунды.

6. Владельцы браузера Chrome оценят функцию, позволяющую обновлять список игроков на локаци посредством нажатия клавиши Enter.
7. На кладбище реализована возможность нападения на монстров, нажимая кнопку Enter, что значительно упрощает и ускоряет процесс прохождения квеста.
8. В информации персонажа справа от колбы с кровью дракона появится кликабельный таймер времени открытия острова драконов.
9. В боях, по многочисленным просьбам игроков, реализована возможность использования малой цифровой клавиатуры, включающейся клавишей Num Lock.
10. Реализован поиск секторов по клику на него из чата.
11. Пользователи лотереи оценят возможность автоматического заполнения билетов случайными комбинациями.


12. В рейтинге кланов слева от значка клана появится ссылка, по которой можно посмотреть онлайн клана.
13. В инстансе добавлена возможность перемещения клавишами курсора клавиатуры.
14. При вводе капчи реализована возможным ипользования малой цифровой клавиатуры, включающейся клавишей Num Lock.
15. При нажатии на название локации (возле значка подсчета людей по фракциям), информация о названии локации и количестве игроков автоматически копируется в чат.

Сам плагин имеет ряд опций и настроек, которые со временем будут дополняться:

Sensizu : Какие планы в развитии клиента? Есть четкое виденье новых функций?
MurLemur : Планы пока довольно скромные, те фичи которые уже реализовал, нуждаются еще в небольших доработках. В плане добавления нового функционала буду руководствоваться таким принципом: в первую очередь буду делать то, что будет мне проще в реализации, но в плане удобности для пользователей чтобы побольше баллов было. В процессе игры возникает желание какие-то моменты упростить, а также идеи можно почерпнуть на форуме. Я стараюсь прислушиваться к игрокам которые отписываются на форуме в теме дополнения и по возможности отвечать на вопросы и учитывать пожелания в новых версиях.

Sensizu : Планируешь ли сделать отдельную, stand-alone версию, не требующую браузер?
MurLemur : Нет, отдельного приложения точно не будет. Это, как мне кажется, большущий кусок работы, а толку от такого много вряд ли будет,
потому как к интерфейсу игры уже все и так привыкли. Сама идея дополнения - внести какую-то дополнительную функциональность в интерфейс игры, при этом оставить выбирать самого пользователя, что он хочет из проделанного добавить себе в интерфейс, или же не добавлять через настройки дополнения.

Sensizu : Пробовал ли ты хоть раз консоме с профитролями?
MurLemur

1. Порт на ОВЛ. Уровень доступа.

На Острове Весеннего листа, сектор 25:90 , появилась новая локация - Порт . Зайти в него могут игроки, начиная с 15 уровня . Все остальные при попытке зайти будут видеть надпись: «Попасть в порт и построить свой корабль можно после получения 15 уровня».
Для игроков 15+ уровня в Порту доступно несколько вкладок - «карта », «мой корабль », «другие корабли ». Во вкладке «карта » отображается карта новых островов и пути перемещения по ним.


Если у персонажа есть корабль, он может перемещаться между островами, нажимая на порт соответствующего острова.

2. Строительство корабля. Виды и рецепты кораблей.

Чтобы построить корабль, нужно нажать на вкладку «мой корабль », а затем на кнопку «новый корабль ». Появятся возможные варианты кораблей для постройки. На данный момент их два:

Лодка
- Плот

Для постройки корабля необходимо выполнить ряд последовательных действий:
- заплатить необходимую сумму серебра
- внести необходимое количество ресурсов
- выполнить необходимое количество строительных подходов.
У каждого вида корабля есть свой «рецепт », то есть количество необходимых действий для постройки, а также характеристики:


После внесения необходимой суммы серебра и ресурсов, нужно совершить некоторое количество подходов строительства. Когда они будут выполнены - корабль будет готов, можно будет отправляться в плавание.

Вкладка «другие корабли ». Здесь выводятся все корабли, владельцы которых предлагают другим персонажам работу по их строительству или починке. Подробнее в разделе «Ремонт корабля ».

3. Список островов и их назначение

Бирюзовый остров. Здесь происходит добыча и обработка бирюзы, на острове размещено 4 локации:

Порт . В порте Бирюзового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.

Храм

Ювелирная мастерская . В этом здании прокачивается профессия ювелира, а также продается и покупается обработанная и необработанная бирюза, как в гос, так и другим игрокам с помощью биржи.

Колониальный магазин . Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На бирюзовом острове можно купить в колониальном магазине хлопок . Подробнее в разделе «Колониальные товары ».

Торговый остров . На Торговом острове на здании колониального магазина есть НПС «Контрабандист », который скупает у игроков колониальные товары по особым правилам. Подробнее в разделе «Колониальные товары ». Помимо НПСа на острове есть следующие локации:

Порт . В порте Торгового острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.

Храм . В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе - молитва, покупка ауры, лечение.

Колониальный магазин . Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Торговом острове можно купить в колониальном магазине сахар . Подробнее в разделе «Колониальные товары ».

Верхний остров . Маленький Верхний остров предлагает посетителям торговлю в колониальном магазине и лечение в храме. Здесь есть следующие локации:

Порт . В порте Верхнего острова запрещено строительство и ремонт корабля, сюда приходит ваш корабль с других портов.

Храм . В храме доступны все те же действия, что и в аналогичных локациях на Листе - молитва, покупка ауры, лечение.

Колониальный магазин . Там можно приобретать по определенным правилам специальный товар для перепродажи на других островах. На Верхнем острове можно купить в колониальном магазине парусину . Подробнее в разделе «Колониальные товары ».

4. Плавание к островам, трата прочности, ремонт корабля, вкладка «другие корабли»

Перемещение с острова на остров происходит через морскую карту. Морская карта доступна игрокам в каждом порту, вкладка «Карта ».


В интерфейсе морской карты также можно увидеть текущую прочность корабля и наполненность трюма (в трюме хранятся колониальные товары).
На всех островах, а также во время перемещения, работает общий канал чата.
Чтобы переместиться с острова на остров, нужно нажать на изображение порт острове либо ва на нужномыбрать название острова в списке сверху. Если на карте нет отображения пути от острова к острову - значит напрямую на него переместиться нельзя.

4.1. Перемещение

После нажатия на соответствующий остров начнется отсчет времени перемещения, которое рассчитывается по формуле:
Затраты времени на перемещение = (60*расстояние/скорость корабля в %) * (1+штраф прочности корабля) секунд.

штрафы прочности корабля:
Прочность 30 - 39% : время перемещения между островами увеличивается на 10% ;
Прочность 20 - 29% 20% ;
Прочность 10 - 19% : время перемещения увеличивается на 30% ;
Прочность 0 - 9% : время перемещения увеличивается на 50% .

Скорость корабля зависит от его вида, у лодки скорость 115% , у плота - 85%
Расстояние между островами приведено в таблице ниже:


ПРИМЕР: перемещаемся на лодке с половиной прочности с ОВЛ на Бирюзовый остров. Тогда время перемещения = 60*1300/115*1=678сек или 11 минут и 18 сек.

4.2. Прочность

При перемещении между островами корабли так же теряют прочность. Количество единиц прочности, затрачиваемое на перемещение, рассчитывается по формуле:

Затраты прочности корабля на перемещение = округл. вверх (расстояние/20)

ПРИМЕР: Перемещение с Острова Весеннего Листа да Бирюзового острова тратит 65 прочности корабля.

Если прочность корабля меньше, чем требуется для перемещения, персонаж не сможет переместиться. Если осталось 20% или менее прочности корабля, перед началом перемещения игрок увидит требование подтверждения начала действия .

4.3. Ремонт

Корабли можно ремонтировать в порту Острова Весеннего листа. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Поставить корабль на ремонт;
- Добавить на свой корабль все нужные материалы для ремонта;
- Набрать нужное число строительных единиц, совершая подходы. На своем корабле подходы совершаются бесплатно, на чужих кораблях - за плату в серебре.


Стоимость ремонта и требуемое количество ресурсов для ремонта всегда одинаково и не зависит от прочности корабля (1/1200 или 1199/1200 - стоимость одна).

4.4. Вкладка "Другие корабли"
Игрок может ремонтировать и строить свой корабль сам, а может открыть доступ к помощи ему другим игрокам. Для этого после внесения ресурсов для строительства/ремонта нужно нажать кнопку «Настройка оплаты », и выставить там параметры оплаты услуг ремонтных работ.

Здесь по принципу, подобному ремонту торговых палаток, можно добавить некоторое количество серебра в фонд оплаты, установить стоимость одной единицы строительства. После установки параметров нужно нажать «Открыть доступ к ремонту », и заявка появится во вкладке «Другие корабли » (игрок, выставивший корабль, не будет видеть свою заявку).


Здесь можно выставить фильтры: «фонд оплаты больше 300 серебра » и «только сокланы ».
К починке корабля могут приступить одновременно несколько добровольцев.
Для ремонта/строительства корабля необходимо надеть «инструмент строителя ».

5. Новая валюта - пиастры

В новом модуле у игроков появится возможность получать и тратить новую валюту - пиастры . Получить ее можно продавая добытую или обработанную бирюзу, а также сбывая колониальные товары.

Во время пребывания на новых островах, вверху экрана у игрока вместе серебра будет отображаться текущее количество пиастров -

Пиастры не обмениваются на серебро и другие валюты мира Граней, за них нельзя покупать вещи с других островов, кроме Бирюзового, Торгового и Верхнего.

Тратить пиастры предполагается на дополнительный апгрейд артефактов, пока что шлемов и кулонов. Этот апгрейд не влияет на улучшение по уровням, на кудес, руны, свитки ветерана и прочие усиления.

6. Новые профессии, очки работы

В новом модуле предполагается несколько новых профессий, в первой очереди запуска это - геолог и ювелир , которые выгодно качать в связке. Прокачивать их можно будет только на Бирюзовом острове , добываемые и обрабатываемые ресурсы продавать и покупать только за пиастры.
Возможность прокачивать профессию будет зависеть от наличия «Очков работы » (ОР ), количество которых будет выводиться внизу карты на Бирюзовом острове .


После каждого действия по прокачке геолога и ювелира с игрока снимается какое-то количество очков работы, когда их становится недостаточно для совершения действия - игрок не может продолжать подход.

Каждые 12 минут у игрока восстанавливается 1 ОР , максимум = 360 ОР . Таким образом, полностью ОР восстанавливается за 72 часа .
Стоимость различный действий в очках работы приведена в таблице:


* При использовании рабочих в профессии ювелира на каждое изделие тратится в два раза меньше очков работы.

7. Профессия геолога.

Геолог разведывает месторождения, находит в них ресурсы (в первой очереди - только бирюза ), затем добывает и отдает ювелиру для обработки либо продает. Добыча происходит только на Бирюзовом острове. Профессия геолога не прокачивается поместьем, профильный параметр - сила .

7.1. Разведка бирюзы.
Для добычи бирюзы необходимо сперва разведать месторождение и убедиться, что под выбранным сектором есть бирюза. Для этого необходимо стать на сектор (не занятый зданием) на Бирюзовом острове и нажать сверху кнопку «Разведывать ».
Длительность подхода разведки = 300 секунд . Ауры на ускорение подходов на разведку не действуют.
Один подход увеличивает прогресс разведки на секторе на случайное число от 7% до 13% .
Если несколько игроков на секторе одновременно проводят разведку, их вклад в общий прогресс разведки сектора суммируется (как у землекопов в шахтах).

За каждый подход разведки профессия геолога растет на 1 внутреннюю единицу , инструментов никаких не нужно.

Доступ к обнаруженной на секторе бирюзе будут иметь те три игрока, чей вклад в разведку наибольший, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-4 место в разведке .Во время разведывания в поле над картой будет показываться общий прогресс, личный прогресс игрока и его место среди других геологов на секторе, производящих разведку.


ПРИМЕР: на секторе 4 игрока. У игрока1 вклад 10%+13%+11% = 34%. У игрока2 вклад 7%+12% = 19%. У игрока3 вклад 10%. У игрока4 вклад 12%. Общий прогресс разведки сектора 75%. У игрока1 - первое место, у игрока2 - второе место, у игрока4 - третье место, у игрока3 - четвертое место.

Если несколько игроков параллельно проводили разведку на секторе и один из них по окончании своего подхода довел прогресс разведки сектора до 100% и выше, то разведка сектора завершается, а остальные разведчики по окончании своих подходов уже не получают увеличения своего вклада, но получают утешительный приз - 1 пиастр .

После достижения прогресса разведки 100%, происходит проверка, есть ли на нем, а также на 8 окружающих его секторах, бирюза. В зависимости от варианта, на секторе появляется один из следующих значков:

на разведанном секторе нет камней , на окружающих его 8 секторах тоже ;
на разведанном секторе нет камней , однако на одном-трех соседних секторах есть (1 точка - 1 сосед, 2 точки - 2 соседа, 3 точки - 3 соседа);
на разведанном секторе нет камней , однако на четырех-шести соседних секторах есть (1 точка - 4 соседа, 2 точка - 5 соседей, 3 точки - 6 соседей);
на разведанном секторе нет камней , однако на семи-восьми соседних секторах есть (1 точка - 7 соседей, 2 точки - 8 соседей);
на разведанном секторе есть бирюза ;
на разведанном секторе есть камни , но добывать их игрок не может (либо он не занял 1-4 место во вкладе в разведку сектора, либо камни на секторе уже закончились).

На карте это будет выглядеть примерно так:

7.2. Добыча бирюзы

Добываемый геологами камень называется бирюза . Вес бирюзы - 25 ед ., гос-стоимость - 10 пиастров (при продаже государству игрок получает 90% от стоимости). Продать бирюзу в гос можно в мастерской ювелира, там же можно выставить ее на биржу для продажи другим игрокам.


Игроки могут добывать камни только на секторе, где они есть, после завершения разведки. Делать это могут только 4 игрока , внесшие наибольший вклад в разведку сектора, а также игроки, состоящие в одном клане с занявшими 1-3 место в разведке
Для добычи необходимо иметь инструмент: Кирка геолога , в первой очереди запуска будут доступны только кирки геолога-новичка (в лавке ремесленника) и кирки геолога-новичка +1 (в лавке забытой грани).

В первой очереди игроки могут добывать только бирюзу, на ней нет требований к минимальной профессии, в дальнейшем другие камни будут иметь требование.

Добыча проходит в один подход, который дает +1 камень и +1 внутреннюю единицу к профессии.

Время добычи бирюзы равно:

(670 - профессия геолога - бонус на инструменте) сек. * (100% - максимальный из бустеров), но не меньше, чем 330 сек.

Если добывается рар-инструментом, то не меньше, чем (330*0.65) сек . Раритетный инструмент геолога работает как аналогичный для профессии шахтера, плотника, лесоруба, то есть, подход после окончания возобновляется автоматически. С простым же инструментом нужно каждый раз нажимать «добывать».

На подходы геолога полноценно действуют ауры на уменьшение времени подхода, ауры на повышенный рост профессии, бонус от рар-инструмента.

Если игроки добыли все камни на секторе, больше добывать на нем нельзя до обновления месторождений.
Если несколько игроков параллельно добывали камни на секторе и один из них по окончании своего подхода добыл последний камень на секторе, то после него остальные геологи по окончании своих подходов камней не получают, прочность инструмента и очки работы у них не тратятся, но профессия геолога вырастает.

7.3. Обновление месторождений
Обновление месторождений запускается только после того, как на острове будут разведаны все сектора с камнями (пустые сектора можно оставлять неразведанными). По окончании разведки последнего сектора, в личный чат всем посетителям Бирюзового острова приходит сообщение:
«Через 4 часа будет обновление месторождений!» , которое повторяется через 3 часа 30 минут.
После обновления месторождений игроки получают системное сообщение: «Месторождения на острове обновились!» . В этот момент с острова пропадают все не добытые камни, все сектора обновляются, соответственно пропадают и условные обозначения на карте.

8. Профессия ювелира

Профессия ювелира работает в связке с профессией геолога, она позволяет увеличить стоимость бирюзы. Прокачивать профессию можно только в Мастерской Ювелира на Бирюзовом острове . Профессия ювелира не прокачивается поместьем, профильный параметр - ловкость .

В первой очереди запуска обрабатывать можно только бирюзу, и нее получается три предмета:

Расколотая бирюза;
- Обработанная бирюза;
- Идол из бирюзы.

Обработка бирюзы идет в один подход, в каждой обработке тратится 1 необработанная бирюза , из неё получается продукция. Инструмент для работы не требуется, принцип схож с профессией повара или ремесленника.

Расколотая бирюза , нет требования на профессию ювелира:
Время обработки = (720 - профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 390 секунд.


Обработанная бирюза , доступно с профессии ювелира 50:
Время обработки = (760 - профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 420 секунд.
Стоимость продукции = 23.5 пиастра.
Вес = 25.

Идол из бирюзы , доступно с профессии ювелира 100:
Время обработки = (800 - профессия ювелира) сек.*(100% - максимальный из бустеров), но не менее 450 секунд.
Стоимость продукции = 25 пиастров.
Вес = 25.

Для прокачки профессии ювелира и получения ресурсов также можно использовать рабочих , так же, как и в профессии повара и ремесленника, их можно приобретать на какое-то время и ставить им в очередь подходы по изготовлению изделий. Доступны заказы рабочих на:
12 часов (3 золота);
24 часа (5 золота);
168 часов (30 золота).

ВАЖНО: в Ювелире время рабочих тратится как в ауре двойного роста - только за активное их использование , простой не идет в счет траты времени рабочих.
Постановка в очередь заказов не тратить Очки работы, они тратятся только при выполнении заказов рабочими, причем стоимость производства рабочими изделий в ОР в 2 раза дешевле (1 изделие тратит 3 Очка Работы вместо 6). Очки списываются при изъятии предмета из Мастерской. Если очков не хватает - изъять не дает.

9. Колониальные магазины, назначение, продажа колониальных товаров

Колониальные магазины есть на каждом из новых островов, причем каждый магазин продает свой товар, который нельзя купить в других магазинах. Суть колониальных товаров в том, что игрок может купить один товар на одном острове, а затем продать его подороже в другом, извлекая таким образом прибыль в пиастрах.

В первой очереди запуска будет 3 колониальных товара :

- Сахар - цена 3.8 пиастра, вес 3 . Можно купить на Торговом острове .
- Хлопок - цена 4.4 пиастра, вес 3 . Можно купить на Бирюзовом острове .
- Парусина - цена 5 пиастров, вес 3 . Можно купить на Верхнем острове .

В каждом магазине есть разделы «Покупка », «Продажа » и «Смотреть цены ».
В разделе «Покупка » указывается цена товара и его количество в магазине на продажу. Количество товара разное для каждого игрока, зависит от того, сколько он уже купил во время текущего завоза.

ПРИМЕР: 2 игрока заехало в магазин, где на продажу выставлено 40 ящиков кофе. Один купил 20, для него в магазине осталось 20. Другой купил 10, для него в магазине осталось 30. Через час товары из магазина исчезли, для обоих в магазине кофе исчезло.

Количество товара, который может приобрести игрок, также ограничено вместимостью трюма его корабля. Все купленные колониальные товары автоматически попадают в трюм, достать их оттуда и переложить в инвентарь нельзя. У лодки величина трюма - 50 ед , у плота - 150 . Зайти в Трюм можно в порту, нажав на вкладку «Трюм ». Если в трюме ничего нет, отсутствует и вкладка. В трюме интерфейс идентичен инвентарю, только нет кнопок продажи и передачи другим игрокам.

В разделе «Продажа » игрок может продать товары магазину, магазин скупает все возможные товары в любом количестве без ограничений. По умолчанию закупочная цена - 75% от цены товара, но каждый час появляются выгодные предложения с высокой закупочной ценой.
Цены товаров в разделах «Покупка » и «Продажа » общие для всех игроков и меняются каждый час.

В разделе «Смотреть цены » игрок может посмотреть цены продажи и покупки, выгодные предложения, а также наличие товаров в разных магазинах на данный момент.

Каждый час на одном из трех остров в колониальном магазине появляется соответствующий острову товар, который выгодно купить , его стоимость случайно выбирается в диапазоне от 75% до 95% от гос-стоимости.

И каждый час появляется выгодное предложение от одного случайного колониального магазина о покупке соответствующего острову товара дороже гос-стоимости (от 105% до 125% )

Кроме того, на Торговом острове принимает колониальные товары НПС «Контрабандист » (найти его можно на секторе с колониальным магазином). Во время каждого третьего обновления ассортимента (т.е. раз в 3 часа), он выставляет случайное предложение по покупке одного из колониальных товаров (кроме сахара) за 125% от гос-стоимости.
Контрабандист может скупить у населения ограниченное количество случайного товара, при достижении лимита он перестает принимать товар. Для хлопка это 600 ед., для парусины - 500 ед.

10. Дополнительные улучшения двух категорий вещей - шлемов и кулонов.

Новую валюту, получаемую мирным трудом либо контрабандой, можно тратить пиастры на дополнительный апгрейд артефактов, пока что шлемов и кулонов.

Улучшать можно только шлемы и кулоны с категорией предмета “артефакт” 15+ уровня. Всего доступно 6 последовательных улучшений с требованием по минимальному уровню, от номера улучшения зависит его стоимость. Улучшение поднимает все параметры предмета на коэффициент (в среднем каждое улучшение увеличивает характеристики предмета на 14% ), рассчитываемый ниже:

round(К1*К3) , где

К1 - сколько каких бонусов дает исходный артефакт или индивид на уровне (тот, который не улучшали за пиастры).
К3 - зависит от номера улучшения за пиастры, приведен в таблице ниже

А так же каждое улучшение увеличивает здоровье на 2 на любом предмете.

ПРИМЕР: Мы улучшаем за пиастры предмет «Кулон Дроу» .
Такой кулон без всяких улучшений на 16 уровне дает:
Сокрушение: +99%
Уворот: +99%
Пробой блока: +83%
Сила: +8
Ловкость: +8
Доп. урон: +7
Жизни: +117

После первого улучшения за пиастры на 16 уровне он даст:
Сокрушение: +113%
Уворот: +113%
Пробой блока: +95%
Сила: +9
Ловкость: +9
Здоровье: +2
Доп. урон: +8
Жизни: +133

После второго улучшения за пиастры на 16 уровне он даст:
Сокрушение: +129%
Уворот: +129%
Пробой блока: +108%
Сила: +10
Ловкость: +10
Здоровье: +4
Доп. урон: +9
Жизни: +152
Если после этого игрок получил 17 уровень и апнул вещь на актуальный уровень, то престиж не пропадает и продолжает давать бонус. После улучшения до 17го уровня параметры предмета будут:

Сокрушение: +138%
Уворот: +138%
Пробой блока: +116%
Сила: +10
Ловкость: +10
Здоровье: +4
Доп. урон: +10
Жизни: +174

Использование ветерана также не сбрасывает престиж . После применения ветерана параметры будут:

Сокрушение: +207%
Уворот: +207%
Пробой блока: +174%
Сила: +15
Ловкость: +15
Здоровье: +6
Доп. урон: +15
Жизни: +261

Улучшение происходит в Кузнице Туманного Города, вкладка «Морские Артефакты »:

Пламенные духи покинули мир ГРаней, и, казалось бы, жители могли теперь наконец-то вздохнуть спокойно и предаться посленовогодней лени. Но едва последняя огненная нога была потушена снежком, как из-под мёрзлой земли вновь стали выползать осколки, на этот …

Пламенные духи покинули мир ГРаней, и, казалось бы, жители могли теперь наконец-то вздохнуть спокойно и предаться посленовогодней лени. Но едва последняя огненная нога была потушена снежком, как из-под мёрзлой земли вновь стали выползать осколки, на этот раз ледяные.- Неужели опять?! - в ужасе вздохнули жители ГР.Да, именно так. Пламенные духи, впитав морозную силу снежка, переродились в снежных, и принялись с новой силой терроризировать население Туманного города.Радует лишь то, что теперь эти твари умирают от обычного урона, и никакие дополнительные приспособления не нужны. Более того, морозные духи, видимо, перед возрождением прошлись по новогодним столам жителей ГР и принесли с собой новогодние игрушки с ёлок, а также мандарины, салатики и конфеты! Умирая, они всё это теряют, так что есть шанс не только избавить окрестности от чудовищ, но и неплохо заработать!

Глашатай 2019-01-01 20:58:21 #ereality

Состав новогодних подарков

Ну что, как там в 2019? Пока подозрительно похоже на 2018, хм... Посмотрим, что нас ждёт впереди!И предлагаем начать просмотр будущего с новогодних подарочков в ГРанях! И хоть уже пару лет мы можем заранее смотреть на содержимое подарков на почте, все рав…

Ну что, как там в 2019? Пока подозрительно похоже на 2018, хм... Посмотрим, что нас ждёт впереди!И предлагаем начать просмотр будущего с новогодних подарочков в ГРанях! И хоть уже пару лет мы можем заранее смотреть на содержимое подарков на почте, все равно распаковка - волнительный и долгожданный момент. И те, кто бегло читает эти строки сразу после 12 удара курантов, наверняка со мной согласятся. Хотя нет, вряд ли, кто же читает превью новости, когда нужно срочно найти информацию про тот или иной предмет.И хоть вы не читаете, я все равно напишу: спасибо, что вы с нами в 2019! Мы вас любим!

Глашатай 2019-01-01 08:58:21 #ereality

Новогоднее обращение Администрации

Несколько часов остаётся до наступления Нового года по серверу игры, и это чудесный момент, чтобы обратиться к любимым игрокам с поздравлением! Друзья, Администрация проекта от души поздравляет вас с Новым годом, желает здоровья, благополучия, успехов и с…

Несколько часов остаётся до наступления Нового года по серверу игры, и это чудесный момент, чтобы обратиться к любимым игрокам с поздравлением! Друзья, Администрация проекта от души поздравляет вас с Новым годом, желает здоровья, благополучия, успехов и счастья!Мы очень рады и горды тем, что вы провели с нами этот год и будем стараться для вас, чтобы и в 2019 вам хотелось возвращаться в ГРани вновь и вновь!С Новым годо-о-о-ом!!!Приглашаем вас в комментариях к этой новости вспомнить, что вам понравилось в иГРе в 2018, давайте проведём последние часы уходящего года в тёплых и добрых воспоминаниях!

Глашатай 2018-12-31 20:58:21 #ereality

Потерянные подарки

Дедушка Мороз получил письмо от Демиургов, что под Ёлочкой на Торговой площади Туманного города заканчиваются подарки. Спешно собрав пожитки и закинув огромные мешки коробок в сани, он отправился на ОВЛ для срочной "дозаправки" Ёлочки. Но вот беда, выходя…

Дедушка Мороз получил письмо от Демиургов, что под Ёлочкой на Торговой площади Туманного города заканчиваются подарки. Спешно собрав пожитки и закинув огромные мешки коробок в сани, он отправился на ОВЛ для срочной "дозаправки" Ёлочки. Но вот беда, выходя из избушки, он порезал тканевые мешки об колючие еловые веточки над крыльцом, и часть подарков выпала прямо над деревней гоблинов! Так что нам с вами, друзья, придётся собрать все обронённые подарки, которые гоблины уже приватизировали и кладут под свои ёлочки, сделанные из костей убитых мечников и ассасинов. С 26 декабря по 16 января во всех сюжетных, повторяющихся и пещерных миссиях с шансом при убийстве отряда противника будет появляться потерянный подарок. Такие предметы нужно подбирать, наступая на них своими отрядами, и это будет повышать счётчик собранных подарков в дневнике квестов. За каждые 16 собранных подарков игрок будет получать новогодний подарок от Администрации (или Дедушки мороза, или гоблина).

Глашатай 2018-12-26 20:58:20 #ereality

Пламенные духи

Не успела остыть земля в гоблинском лесу от жаркого пламени праздничного торта, как весь люд, от мала до велика, отправился тратить заработанные огоньки. Жители покупали десятки полезных и не очень вещей, сходили с ума, старались успеть, как будто дьявол …

Не успела остыть земля в гоблинском лесу от жаркого пламени праздничного торта, как весь люд, от мала до велика, отправился тратить заработанные огоньки. Жители покупали десятки полезных и не очень вещей, сходили с ума, старались успеть, как будто дьявол нашептывал им что-то страшное, пугал иссяканием слабого пламени свечи. Сундуки Лавки пополнялись золотом и огнём, и если обращению с золотом малыши-лепреконы были обучены, то огонь они вечно роняли, поджигали дорогие парчовые шторы комнат Лавки, в ужасе бегали от поднявшегося пламени и молили магов воды помочь им обуждать огненную стихию. Десятки воинов ежедневно обивали пороги лавки забытой ГРани и второпях покупали ненужные им инструменты. Сотни магов теряли голову от многообразия параметров, которые огоньки позволяли добавить на артефакт судного дня, и в беспамятстве забывали про интеллект, так нужный им.Пламя, будучи весьма гордым, но терпеливым, прощало неосторожное обращение с ним. И только одного оно простить не могло - ошибок. Множество ошибочно приобретённых предметов, не туда добавленных параметров, инструментов не с тем бонусом профессии пополняли другую, скрытую от глаз Лепреконов, казну. И мощь этой казны росла и свирепела, и в назначенный час была готова вылиться обжигающим ужасом на жителей окрестностей Туманного города.Оскорблённое пламя породило чудовищных созданий - огненных духов. Они пришли из невиданного нам мира зла и досады, где горечь и слёзы превращаются в обжигающее свирепство.Событие стартует в 12:30!

Глашатай 2018-12-21 20:58:22 #ereality

Лучший наш подарочек

Когда декабрь переваливается за половину, и запах мандаринок, хвои, бенгальских огней всё острее ударяет в нос, в ГРанях начинается самый весёлый квест года - обмен новогодними подарками! Почта Туманного города наполняется шумом жителей всех возрастных и …

Когда декабрь переваливается за половину, и запах мандаринок, хвои, бенгальских огней всё острее ударяет в нос, в ГРанях начинается самый весёлый квест года - обмен новогодними подарками! Почта Туманного города наполняется шумом жителей всех возрастных и материальных категорий - скрупулёзно выбирается размер подарка, записываются поздравления, подсчитывается остаток лимита. Особняком от этой гомонящей толпы стоят хмурые ребята - те, кто решил весь лимит спустить на подарки для себя любимого. А что? Так надёжнее, точно не обманут со взаимными презентами, да ещё и не надо выдумывать поздравления и искать адресатов. Спустил за 5 минут всю серку и гуляй рванина!Определиться, к какой же категории себя относить - дружелюбных весельчаков или хмурых интровертов - вы сможете, прочтя подробную новость!

Глашатай 2018-12-17 20:58:21 #ereality

И на сладенькое

Тортики любят все, а те, кто говорит, что не любит, любят в два раза больше! И по ночам тихо крадутся к холодильнику, осторожно шуршать упаковками, лязгают вилочками и тарелочками.А тортик в ГРанях любят ещё больше! Главным образом потому, что это лакомст…

Тортики любят все, а те, кто говорит, что не любит, любят в два раза больше! И по ночам тихо крадутся к холодильнику, осторожно шуршать упаковками, лязгают вилочками и тарелочками.А тортик в ГРанях любят ещё больше! Главным образом потому, что это лакомство точно не нанесёт вреда ни мужской, ни женской фигуре, более того, оно принесёт пользу в виде ценных ресурсов: пламени реальности, пиастров, карт юнитов, пыли ангелов и запасов. Именно поэтому уже второй год мы осторожно опускаем большой и красивый тортик прямо посреди гоблинских поселений, зажигаем свечи, расставляем пастилу, зефир и разноцветные подарочные коробки. Ну и, конечно, вишенку на верхушку!В этом году на торте 13 свечек - 13 миссий с различным уровнем противников, различной прочностью и наградами. Работать мы должны сообща - интенсивно "жжём" свечки - проходим миссии - свеча тает вместе с врагами. Но как только от свечей останутся только ножки - появляются новые длинные свечи и нам снова нужно их жечь!Приглашаем вас в полную новость за подробностями.

error: Content is protected !!