Все карты игры world of tanks. Выведенные карты


Мало кто знает, но с помощью несложных действий можно без труда получить дебетовую карту (которой можно оплачивать любые покупки) World of Tanks. Сегодня мы коротко расскажем что это за карта и стоит ли она своих денег и времени, потраченного на ее оформление.

Что такое карта World of Tanks?

Wargaming совместно с Альфа-банком выпустили общую карту, с помощью которой игроки могут оплачивать ежедневные покупки и получать некоторый процент обратно на аккаунт WOT в виде золота . Так совпадало, что у меня как раз заканчивался срок действия моей карты и я был заинтересован в поисках новой. И решил разобраться, стоит ли оформлять карту WOT или нет.

Какие преимущества дает карта

Каждый месяц на Ваш аккаунт, который Вы укажите при оформлении карты, будет отправляться некоторое количество золото, в зависимости от того, сколько Вы тратите за этот месяц.
  • Если Вы тратите меньше 20 000 руб в месяц, то за каждые потраченные 100 руб Вам будет возвращаться 6 единиц голды ;
  • Если больше 20 000 руб в месяц, то соответственно 8,5 золота .
Много это или мало решать Вам, однако, это некоторая халява, которой может пользоваться практически каждый.

Месяц према - за оформление карты

После того, как пройдет месяц жизни Вашей "танковой" карты, Вы получите:
  • +50% к боевому опыту за каждый бой;
  • +50% к опыту экипажа за каждый бой;
  • +50% кредитов за каждый бой.

Бонусы при оплате в премиум магазине

Если Вы иногда донатите в World of Tanks, то 5% от сумму будет возвращаться Вам в аккаунт золотом.

Пополнение карты с другого банка

Карту легко и бесплатно можно пополнить с любого другого банка. Поэтому, если Вы получаете зарплату, например, на карту СберБанка, то Вы можете часть переводить на карту WOTа и оплачивать покупки продуктов с нее, получая небольшие бонусы.

Сколько стоит оформление и обслуживание карты?

Карта World of Tanks была бы отличной альтернативой другой банковской карте, если бы не одно НО: оформление бесплатное, а вот стоимость обслуживание карты в год составляет 490 руб .

Стоит ли оформлять карту танков?

Все зависит от того, часто ли Вы оплачиваете безналичным расчетом покупки и сколько тратите денег в месяц. Возможно, такая карта станет заметно экономить Ваш бюджет и радовать Вас подарками в ангаре. К тому же, карта имеет отличный дизайн, который не оставит ни одного танкиста равнодушным!

Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена - небольшой экскурс в историю игры.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks ». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река ». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?

Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная - всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река » нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин », ну или как официально он назывался «Комарин ». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин » подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин » в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин » - он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Оверлорд

Дьявольское отродье под названием «Оверлорд ». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.

Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд » был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 - начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming » даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд ». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.

Порт

Сын портовой шл... Кхм! Игровая локация «Порт » с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.


«Порт » ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта » считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes », ибо, когда карта появилась в игре - «самолёты » готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки », который проходил осенью 2014 года.

Провинция

В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks » была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция ». Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.


«Провинция » напоминает «Миттенград ». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград » всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция », которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г.г. #КислыйВерниПровинцию

Руинберг в огне

Тот же «Руинберг », но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.


«Руинберг в огне » появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа ». И если «Зимний Химмельсдорф » до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне » покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.

Северо-запад

Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.


В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад » появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.

Северогорск

Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.


«Северогорск » появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger » и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства - большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск » покинул нас.

Скрытая деревня

В конце 2013 года «Wargaming » пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня » была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.

Появилась эта «Скрытая деревня » в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.

Сталинград

Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.

«Сталинград » был добавлен в игру с обновлением 9.4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд », карта, взятая с реальной местности - был очень неудачным, то со «Сталинградом » было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград » нравился. Но те, кому он не нравился - упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.

Хребет дракона

Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона » - он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона » лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.


В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks » появилась карта с названием «Хребет дракона ». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона » только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона » были окончательно удалены из игры.

Южный берег

Как бы Крым, но только «Южный берег ». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.


В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег », которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым ». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.

Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.

Обсудить Смотреть

UPD2:

«Большие гонки» 2019: прогревайте моторы. - ВНИМАНИЕ: в гонках есть ограничения по боям в фан-режиме! - Команда выбирается внутри клиента игры. «Большие гонки» снова в игре, и старт назначен на 23 сентября. Вам предстоит управлять одним из трёх специальных танков и принять участие в головокружительных гоночных заездах по прибрежной промышленной зоне на карте «Ньюпорт». Событие […]

Обсудить Смотреть


ивенте зимой 2020 (на танки). Главное. Тринадцатый сезон на Глобальной карте начнётся 1 октября и закончится 28 ноября. В этом сезоне кланы смогут обмениваться такими ресурсами, как промресурс, золото, боны и влияние, с помощью торговых конвоев. Доходность провинций, постоянно присутствующих на карте, составит от 0 до

Обсудить Смотреть


Должен выйти в октябре, а прямо сейчас находится в активной стадии разработки. На видео можно увидеть карту «Затерянный город». Если кто помнит, именно на супертесте в первом варианте она была в похожем сеттинге, где ничего не видно (дымка+туман). Танк в конце классный, можно стиль такой на каточки? Видео: youtu.be/Zg8II6…

Обсудить Смотреть


Карта называется «Ньюпорт». Трасса стала по ощущениям длиннее, чем в сентябре 2014 года. Но если смотреть целиком, это Танковые гонки 2014, только в HD. А вот сама карта это да, Порт, но вот с других локаций также много чего добавили. Взяли объектов с карт: Порт, Хайвей, Промзона и даже стадион с футбольного фан-режима прошлого года. […]

Обсудить Смотреть


… 2019. Есть даже отдельная озвучка экипажа для этого режима. 2 трек это победа и прогресс. Также сделали отдельные новые звуки под нитро и вот это вот всё. Выглядит круто. #music@wotclue #map@wotclue

Обсудить Смотреть


Часть 2, основная. — Анонимизатор, как опция в игре появится уже довольно скоро. Включив данную опцию анонимности, вы будете попадать в бои оставаясь при этом совершенно неузнаваемыми. Каждый раз игра будет генерировать для вас уникальное одноразовое динамически составляемое имя пользователя которое никогда больше не будет повторяться и в этот же момент засекретит все ваши статистические […]

Обсудить Смотреть


… было в прошлый эпизод, но теперь только реже(Зависание на карте + проваливания под текстуры на новой карте. А ещё баг с с неправильным отображением кол-во снаряжения на технике.

Обсудить Смотреть


Основные ответы разработчиков в «Премиум ангаре». На вопросы отвечали (на фото слева направо): Артем Сафронов (Executive Publishing Producer World of Tanks), Андрей Белецкий (креативный директор World of Tanks) и Максим Чувалов (Publishing директор World of Tanks). — Дальнейшая судьба режима «Стальной охотник» очень хорошая. Но в первую очередь прямо сейчас мы хотим посмотреть на итоге […]

Обсудить Смотреть


The Offspring в вашем Ангаре Хедлайнер Дня танкиста в этом году - группа The Offspring, легенда калифорнийской панк-сцены. Нет возможности попасть на выступление? Мы о вас позаботились! Начиная с 18 сентября мы соберём виртуальную сцену прямо в Ангаре игры, где группа будет исполнять некоторые из своих самых популярных хитов. Подобного в World of Tanks вы […]

Обсудить Смотреть


Обсудить Смотреть

Крайний пост по 1.6.1 и последние 11 стилей кастомизации данного обновления, более там ничего нет. …

… Каждый стиль идёт к своей нации в игре и будет продаваться внутри клиента на постоянной основе за голду с выходом обновления 1.6.1 WoT. Это аналог стилей из серии «Сделано в…». «… школа» - Всесезонный стиль, подходящий для техники «НАЦИЯ» любого уровня. Данные национальные стили имеют разный камуфляж для каждого из 3 типов карт, т.е. […]

Обсудить Смотреть


Будет продаваться сразу в клиенте за голду при выходе данного патча на основу. Стиль как и «Чёрная вдова», добавляется для разнообразия. Стиль: «Егерь» (Generic custom look 3) - Всесезонный стиль на основе цветов охотничьего камуфляжа, позволяющий владельцу подобраться к цели максимально близко, при этом не выдавая себя. Даже если дичь особо крупная, бронированная и хорошо […]

Обсудить Смотреть


… объектах на карте. Задачи не сложные, но вполне себе полезные, а обзор строений на карте — вообще вещь нужная. Интересно ведь, чем вдохновляются картоделы в реальной жизни! 🙂 worldoftanks.ru… #wg #wot #worldoftanks #такиедела

Обсудить Смотреть


Боевые задачи и стиль «Альфа» с картой Wargaming! Отличные новости для держателей карт Wargaming. 4 сентября для вас стартует акция с боевыми задачами на снаряжение, личные резервы и уникальный стиль «Альфа»! Условия акции. Доступ к задачам получают все держатели карт Wargaming (Россия, Беларусь, Украина), которые до старта акции хотя бы один раз получили возврат золота […]

Обсудить Смотреть

Пришло время подвести итоги онлайн-этапа игрового события «Стальной охотник: турнир блогеров». И рассказать о том, что нас ждёт в суперфинале: о правилах, наградах и дополнительной номинации! 20 финалистов. Двадцать блогеров с лучшими результатами в онлайн-этапе выиграли поездку на суперфинал в Минске. Здесь они сразятся между собой за призовой фонд в 1.500.000 российских рублей! 1. __NIDIN__ […]

Обсудить Смотреть


… (3×3 км). Выпадать она будет совершенно рандомно уже начиная с 16 сентября. Самая актуальная миникарта, а также облёт зимней карты есть в этой новости. Музыку и загрузочный экран локации можно найти тут: vk.cc/9Lp6PR Видео: youtu.be/G_Br86… Впервые данная европейская карта вышла на супертест 6 июня и носила рабочее название «Suburbia» (Пригород). А всего у карты […]

Обсудить Смотреть


… поедет в онлайн часть). Спорное решение, вторая десятка просто вливается в борьбу за денежные призы. А вы там в ТОП-10 продолжайте адово потеть. — «Стальной охотник: турнир блогеров». Обновление для участников! Мы решили увеличить число игроков в суперфинале с 10 до 20 человек - в связи с плотной борьбой за топовые места в онлайн-этапе. […]

Обсудить Смотреть


… 2019. Если что, ничего нового сказано не было. - Миф ли то, что в World of Tanks сегодня играют только мужчины за сорок с пивным пузом? * Виктор Кислый (CEO Wargaming): Несколько миллионов таких точно наберётся. Я стараюсь тренироваться, но к возрастной категории тоже отношусь. У нас охвачено всё мужское население: кто играл, кто […]

В игре World of Tanks игрокам предоставлен широкий выбор техники, режимов боев и локаций. Каждая локация уникальна и неповторима, однако все их можно разделить на летние, зимние и пустынные.

Пустынные карты Ворлд оф Танкс

«Аэродром»,
«Песчаная река»
«Эль-Халуф».

Зимние локации

«Винтерберг»
«Виндсторм»
«Заполярье»
«Зимний Химмельсдорф»
«Священная долина»
«Харьков»
«Эрленберг».

Летние карты Ворлд оф Танкс

«Вестфилд»,
«Карелия»,
«Лайв Окс»,
«Линия Зигфрида»,
«Ласвилль»,
«Малиновка»,
«Монастырь»,
«Миттенгард»,
«Мурованка»,
«Огненная дуга»,

«Париж»,
«Перевал»,
«Промзона»,
«Прохоровка»,
«Редшир»,
«Рудники»,
«Руинберг»,
«Рыбацкая бухта»,
«Степи»,
«Тихий берег»,
«Тундра»,
«Топь»,
«Уайдпарк»,
«Утес»,
«Фьорды»,
«Хайвей»,
«Химмельсдорф»,
«Энск».

На некоторых игровых локациях представлена почти ровная местность, на которой «не спрятаться, не скрыться», другие же, наоборот, представляют собой сплошной город. Есть карты, которые включают в себя и поле, и город. Для примера можно рассмотреть по одной из каждого вида карт.

Типичная городская карта – «Химмельсдорф», в народе известная как «Химки». Условно ее можно поделить на три части: верхний город или гора, нижний город и центр и железнодорожные пути.

Обычно игроки стремятся занять гору, с которой простреливается почти вся карта. На данной локации достаточно сложно найти применение возможностям «арты», так как «закидывать за дом», если он достаточно высокий, не получается.

Типичная «зеленка», карта-поле – это «Степи». Она представляет собой практически ровную местность, имеющую углубление в виде дороги по центру карты. Очень удобное поле боя для тех, кто любит динамичные бои, столкновения «лоб в лоб». Имеются укрытия в виде редких кустов и камней.

Одна из карт, соединяющих в себе и город, и «зеленку» — «Руинберг». Локация предоставляет широкие возможности для задействования в бою всех видов танков. Здесь есть возможности и для артиллерии, которая может работать по полю, частично поддерживая союзников в городе.

В игре есть небольшие карты Ворлд оф Танкс, которые доступны для боя лишь на низких уровнях, такие как «Миттенгард», так как танкам с высокими уровнями здесь не поиграть, снаряд может лететь через всю карту.

Игра «World of Tanks» богата на локации. Все они красочны, интересно продуманы и уникальны.

Обновлено 11.11.2012. Представляем игровые карты без сетки популярной ММО игры World of Tanks:: Мир Танков, на которых и происходят все бои – от быстрых «баталий» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

На данный момент в игре существует три вида карт: полевые , городские и деревенские . Сражения на городских картах ведутся на территории советских и немецких городов. Размер стандартной карты - километр на километр. На картах присутствуют разрушаемые объекты. В дальнейшем будут введены и более обширные карты с размерами два на два километра.

На момент версии WoT 0.8.1 в игре имеются следующие карты:

Аэродром

Карта Аэродром. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0+


Карта представляет собой британский военный аэродром с прилегающими окрестностями. Место действия - Северная Африка. Базы команд расположены в двух небольших портовых деревушках. В центре между ними находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. Локация изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты располагается непосредственно сам аэродром с двумя большими самолетными ангарами и взлетно-посадочной полосой.

Карта. Миникарта в WoT 0.7.5 и WoT 0.8.0
Карелия - Болота, скалы и каменистые обрывы делят карту на три основных операционных направления. Отсутствие построек и небольшое число скальных укрытий благоприятствуют действиям артиллерии. Для успеха необходимо сосредоточение сил атакующих на одном из направлений при отвлекающих действиях или жёстком сдерживании противника в других секторах. Ласвилль - небольшой городок в горах с озером и горным хребтом. Изолированная горная долина на одном фланге и городские кварталы на другом позволяют подобраться к противнику на дистанцию финального броска. Открытое озеро в центре поля позволяет оказывать огневую поддержку своим подразделениям на достаточно большую дистанцию.
Малиновка - Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Обходы с использованием укрытий могут решить исход боя. Скоординированная атака через поле, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех. Операция «Зейдлиц» проходила около Малиновки. Прохоровка - место Прохоровского сражения 1943 года. Открытая холмистая местность, разделённая железнодорожной насыпью. Группы деревьев дают отличное укрытие для противотанковых САУ. Атакуя, следите за флангами. Обороняясь, атакуйте фланги противника. Артиллерия обладает свободой действий, но крайне уязвима по отношению к рейдам скоростных лёгких сил.
Пагорки (карта переделана в Рудники ) - холмистая местность на берегу водоема с двумя укрепленными точками. Мурованка - деревня, лес, холмы. На этой карте вам, несомненно, захочется узнать о .
Химмельсдорф - Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. Энск - лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между железнодорожными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
Эрленберг - зимняя карта, имеется 3 моста и небольшой разрушенный городок в центре, точки старта команды и расположение базы разнесены друг от друга. Утёс - Утес, это район возле побережья, со скалой, с плато и валунами и с узкой дорогой под плато.
Монастырь - в центре карты расположен город, есть двое обходных путей к базам, по краям карты по каньонам. Песчаная река - пустынная местность, барханы, деревня с восточными постройками.
Эль-Халлуф - карту смело можно назвать «Песчаная река 2». Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды, с которых все простреливается. Руинберг - сочетает в себе черты простоты открытой местности и лабиринта города. Узкие улочки, дворы и пригородная территория делают тактику на этой карте, как на «Химмельсдорфе» и «Малиновке», только намного динамичней.
Комарин - слегка заболоченная местность вокруг реки, через которую ведут 3 моста, имеется деревня, опушка в центре карты и затопленые поля, точки старта команды и расположение базы значительно разнесены друг от друга. Вестфилд - карта, напоминающая гибрид «Ласвилля» с «Эль-Халлуфом» по рельефу, с просторными зелёными лугами и холмами, а также с большим количеством кустарников. В центре карты располагается небольшое селение, а также несколько домов возле точек старта команд, неподалёку от селения располагается полуразрушенный виадук.
Перевал — горная местность с узкими проездами между горами, предугадать ход противника на ней очень тяжело.

Рудники — холмистая местность на берегу водоёма с двумя укреплёнными точками. Мечта любого СТ — занять центральный холм.

Степи — открытая равнинная местность. Из заграждений только большие камни, складки местности по краям карты и железная дорога на насыпи в углу. Линия Зигфрида — любопытная карта со старым городом с одной стороны карты, с обширными полями с другой.
Заполярье — по-настоящему зимняя карта в игре. Покрыта многочисленным возвышенностями, также на карте в некоторых местах располагаются военные укрепления. Рэдшир — Богатая холмами шотландская местность. Разделяется на 2 части рекой, в центре располагается мост.
error: Content is protected !!