Bless online характеристики игры. Блесс онлайн

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

События которой происходят во вселенной средневекового фэнтези .

Общее

Bless разрабатывается компанией Neowiz Bless Studio с 2009 года, а вышла в свет в 2016 году. Игра является и основная ее цель – сражения с другими фракциями .

Начало игры

Фракции

Прежде, чем начать играть необходимо выбрать одну из фракций, к которой будет принадлежать Ваш герой. На выбор предлагается 2 фракции , в каждую из которых входит 4 расы . Каждая раса имеет свою сюжетную линию.

Гирон (Север)

  • Валоры;
  • Сильвы;
  • Ругару;
  • Федеины;
  • Маску (нейтральные);
  • Сирены (нейтральные).

Союз (Юг)

  • Амистады;
  • Маррианцы;
  • Таргарцы;
  • Иблисы;
  • Маску (нейтральные);
  • Сирены (нейтральные).

Классы

На данный момент в игре присутствует 6 классов :

  1. Страж;
  2. Берсерк;
  3. Следопыт;
  4. Ассасин;
  5. Паладин.

Редактор персонажа

После этого необходимо создать для него отличительные черты внешности на свой вкус или выставить их рандомно.

Геймплей

Играть мы будет в уже привычном виде от 3-го лица, мы сможем сражаться с другими игроками, исследовать новые земли и выполнять квесты. В игре большое число данжей, где мы будем одевать нашего персонажа. Передвигаться по миру можно с помощью маунтов как на земле, так и в воздухе. В игре присутствует смена времени суток, поэтому придется сражаться и ночью.

PVP

Противостояние игроков в Bless Online можно разделить на 3 типа:

  • Фракционные — противостояние между кланами, которое может насчитывать до 100 игроков с каждой стороны.
  • В открытом мире , участвовать в котором можно только на определенных территориях, где это разрешено.
  • Режим Осады , возникающий при перераспределении территорий.

Приручение питомцев

Отличительной чертой игры является то, что можно приручить практически любое существо из мира Bless. Все питомцы приручаются специальными свитками, выдающимися по квестам. Животным можно повышать ранг от обычного до легендарного – чем выше ранг, тем больше умения зверя, значит, персонажу он будет помогать значительно сильнее.

Каждая фракция имеет определенные территории, где может первой нападать на врага. Имеются также мирные территории, где бои PvP невозможны. В зонах конфликта можно первым нападать на любого игрока из вражеской фракции.

Гильдии

Разработчики рассказали о создании гильдий , где каждый член сможет вносить вклад в общее дело, накапливая за это очки активности . Их можно перевести в очки влияния , они необходимы для проведения торгов за господство над территорией.

Главы гильдии, которые заключили договор об определенных территориях становятся лордами и получают право участвовать в войне за столицу.

Когда выйдет Bless Online?

31 мая 2018 года начался ранний доступ Bless Online, а дата выхода игры запланирована на 23 октября 2018 года .

Многопользовательская онлайн-игра, события которой разворачиваются в вымышленном Средневековье, где игроки выполняют задания, ходят в рейды и сражаются в PvP.

Bless разработана студией Neowiz Games, которая считается одним из крупнейших онлайн-издательств в Корее. Открытое тестирование корейской версии началось в январе 2016 года, а российской локализации - в декабре 2016-го. Базовая версия игры бесплатна, а за реальные деньги можно приобрести дополнительные преимущества - начиная с более быстрой прокачки и заканчивая ресурсами для PvP и крафта. В России издателем игры является компания 101XP.

События Bless разворачиваются в вымышленном Средневековье, а графически Bless больше похожа на онлайн-игры из США и Европы, чем на европейские проекты. Мир игры поделен между двумя фракциями: империей Гирон и Союзом, который придерживается более демократических взглядов. Фракции постоянно воюют между собой, плюс в Bless присутствует и война между гильдиями, в которой стороны борются за контроль над замками. Обладание замком дает гильдии серьезные преимущества, но удержать его сможет только серьезный коллектив игроков.

Максимальный уровень персонажа в Bless равняется 45, а прокачаться можно несколькими способами. Основной - сюжетная кампания, события которой последовательно развиваются во всех крупных городах фракции. При желании можно качаться на дополнительных заданиях: мир Bless полностью открытый, без разделения на локации, и практически в любой его точке можно найти поселок или лагерь, чьим жителям требуется помощь. Некоторые дополнительные задания и вовсе выдаются автоматически - например, встретив и убив какого-нибудь нового монстра, игрок получит задание на убийство еще нескольких таких.

Наконец, уже через несколько часов прокачки открывается доступ к первым подземельям. Это классические инстансы, рассчитанные на пять игроков - в них надо уничтожить некоторое количество обычных врагов, а также нескольких боссов, для победы над которыми надо действовать по тактике. Для каждого инстанса придуман собственный сюжет и другие фишки - например, ловушки. В подземельях в награду выдается достаточно мощная экипировка, плюс компоненты для крафта - с помощью ремесел в Bless создаются одни из лучших вещей.

К максимальному уровню сложность PvE растет - хорошо подготовленный и экипированный персонаж может пойти в топовые рейды, а также на отдельных боссов, разбросанных по разным уголкам мира. Делать это, разумеется, лучше в составе опытной гильдии.

Альтернативный путь развития - PvP. Помимо упомянутых выше осад, в Bless есть несколько типов арен, рассчитанных на команды разной численности - от трех и до ста игроков. Последние - самый простой способ принять участие в действительно массовых боях: если у игрока нет заранее сыгранной группы, то отряд ему подберут автоматически. Само сражение идет по правилам контроля за точками, однако размер команд серьезно меняет тактику - понять, что делать в толпе из нескольких десятков человек, порой очень трудно.

В Bless стандартная система классов - есть танки, лекари и атакующие бойцы - а вот механика кому-то может показаться непривычной. У каждого класса множество умений, однако использовать в билде можно только ограниченное количество. Поэтому важно подобрать в каждый билд самые необходимые и мощные способности, проследить, чтобы они максимально усиливали друг друга, а также научиться быстро переключаться между несколькими билдами.

Еще одна интересная особенность игры понравится коллекционерам - приручить здесь можно почти любого питомца, если раздобыть специальный свиток соответствующего уровня. Питомцы делятся на три типа: ездовые, спутники, которые повышают одну из характеристик героя, и последователи, которых можно отправлять на разные задания, чтобы получить награду. Питомцы прокачиваются вместе с героем, и, разумеется, их можно менять под ситуацию. Это достаточно редкая для онлайн-игры возможность - например, можно вернуться в одну из низкоуровневых локаций и приручить босса, для убийства которого в свое время понадобилась целая группа игроков.

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Bless Online для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Блесс Онлайн и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Bless Online!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Bless Online, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Блесс Онлайн.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Bless Online и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Bless Online и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру!

Минимальные системные требования Блесс Онлайн:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Bless Online на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Bless Online может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows 7, 8, 8.1, 10 (64bit) *Bless Online cannot be played on 32bit
  • : Intel Core i5 4670 / AMD FX8350
  • : 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX760 / AMD Radeon HD7870
  • DirectX : Версии 9.0c
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 55 GB

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Bless Online, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 10 (64bit) *Bless Online cannot be played on 32bit
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Intel Core i7 7700 / AMD RYZEN 7 1700
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX1060 / AMD Radeon RX580
  • DirectX : Версии 9.0c
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 55 GB

Амбициозная онлайн-игра, в которой, к сожалению, слишком много недоделок и устаревших элементов

Bless - совершенно нетипичная корейская онлайн-игра. В ней нет разукрашенного во все цвета радуги мира, спецэффектов, от которых вытекают глаза, каких-нибудь лазурных великанов в юбках, бродящих по воздуху, и прочих безумных порывов восточного геймдизайна. Оружие здесь не больше героев, которые его используют, а попытка поставить на максимум показатель «размер груди» при создании женского персонажа даже вызывает легкое недоумение. Авторы изначально позиционировали Bless как игру, сделанную в западном стиле, и это было бы здорово, если бы не пара «но». Во-первых, онлайн-жанр в США и Европе сейчас явно не в лучшей форме (много ли вы знаете находящихся в разработке западных MMO-игр?) Во-вторых - и это самое важное - Bless во многом выглядит как игра пяти-шестилетней давности, которая еще и сделана очень небрежно.

Завязка сюжета проста - есть две фракции, которые враждуют друг с другом. Одни воображают себя свободолюбивыми демократами, другие прикидываются гордыми имперцами - но разница лишь в словах, никаких определяющих черт у обеих фракций нет. На два государства в Bless всего один континент, что подразумевает PvP-разборки в самый неожиданный момент, но поначалу придется решить внутренние проблемы своего государства.

Неплохо написанный сюжет, открытый мир, где, свернув с дороги, можно найти приключение - казалось бы, что может быть лучше для любителей приключенческих онлайн-игр? В первые часы Bless действительно поддерживает интригу, проводя игрока по шикарным городам и заставляя вникать в местные политические разборки, но затем начинает сдавать. Большой и бесшовный мир до неприличия однообразен - общий стиль локаций меняется очень редко, а красивых и запоминающихся мест почти нет. Картинка игры устарела на несколько лет, плюс разработчики до сих пор не решили все проблемы с производительностью - даже владельцам систем ценой под 100 тысяч рублей приходится снижать настройки, особенно когда на экране много персонажей.

Сюжет радует только на первых уровнях - у обеих фракций очень неплохая линейка квестов с неожиданными поворотами и симпатичными роликами. Но после пяти-шести часов прокачки начинает расти «расстояние» между заданиями - чтобы приступить к очередному, все чаще приходится брать дополнительные миссии, которые здесь до предела однообразны. Убить десяток врагов, собрать шесть предметов, разбросанных буквально за соседним забором - всем этим мы уже занимались десятки раз. Есть проблемы и с самим сюжетом - почти все задания проходятся в режиме фазирования, когда для каждого игрока создается собственная локация. Так что если вы качаетесь в компании, то готовьтесь к тому, что ваши товарищи регулярно будут пропадать из виду и вам постоянно придется договариваться, где ваша группа воссоединится на этот раз.

Небрежность разработчиков - еще одна особенность Bless. В игре много багов, перевод местами сделан не до конца, возможности по настройке интерфейса минимальны - нельзя даже подвинуть панели так, как тебе больше нравится. Система навыков очень запутана: многие работают в связке, но можно играть целыми днями, не догадываясь, что на самом деле ваш персонаж может гораздо больше, чем вам казалось. И это лишь некоторые вещи, которые сделаны неудобно - список можно продолжать очень долго. Разумеется, многие проблемы игры поправят через несколько месяцев, но вот дотерпят ли до этого момента игроки - большой вопрос.

Это достаточно серьезная проблема, так как PvP-контент в Bless требует участия большого количества людей. Классические осады заработают только при наличии крупных гильдий, и даже основное поле боя рассчитано на бои в формате «сто на сто» - когда игроков сильно меньше, играть просто неинтересно. При этом уже спустя несколько дней некоторые матчи стали проходить в неполном составе и - что хуже всего - с перевесом одной из сторон. На первую осаду столицы собралось приличное количество игроков, но тут подвел сервер - играть из-за лагов было невозможно.

Да что там - даже собрать пять человек в подземелье в Bless порой непросто. Сами инстансы весьма неплохие: хорошо оформлены, с интересными боссами, проходить их - одно удовольствие. Если бы их было больше, PvE можно было бы записать в плюс Bless, но - увы. Несколько инстансов для прокачки, буквально пара подземелий на максимальный уровень (и забудьте о рейдах - все максимум на пять человек), да несколько боссов на основном континенте. В свое время World of Warcraft на месяцы увлекла игроков именно благодаря продуманной системе топовых рейдов на любой вкус. В Bless администрация постепенно добавляет режим повышенной сложности для низкоуровневых подземелий, но все это - повторение пройденного, интересное только самым заядлым коллекционерам экипировки. Действительно нового контента на максимальном уровне в Bless пока очень мало - и это катастрофа, учитывая, что прокачка даже в «ленивом» режиме занимает от силы неделю-две.

Из собственных идей Bless стоит отметить систему питомцев - она неплохая, но вряд ли станет тем, ради чего можно остаться в игре. Основная идея состоит в том, что любого монстра тут можно приручить. Одни становятся ездовыми питомцам, другие сопровождают игрока, давая какой-то ценный бафф, третьи могут выполнять задания, зарабатывая специальный ресурс. Настоящее раздолье для коллекционеров - можно искать редких питомцев или, например, приручить элитного врага, победа над которым еще пару дней была проблемой - но какая в том польза, если деваться с этим питомцем все равно некуда?

Bless сейчас практически нечем увлечь игроков. У нее устаревшая графика, куча ошибок и недоделок, но самое главное - совсем мало качественного контента для любителей PvE. Осады и очень масштабное поле боя теоретически могут быть интересны - но не факт, что в игре наберется достаточно игроков для того, чтобы они заработали как надо.

error: Content is protected !!